Условия гарантийного обслуживания часов
1. Срок гарантии на часы устанавливается от дня продажи изделия и варьируется в зависимости от марки часов от 1 до 3 лет.
Гарантия действительна при предъявлении оригинала товарного чека или документа, который его заменяет, правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия.
2. Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине производителя.
Замена неисправных частей и связанная с этим работа выполняется бесплатно.
Замена элемента питания производится в течение ЗО суток со дня продажи.
Время нахождения изделия в ремонте определяется сложностью ремонта и наличием запасных частей.
3. Гарантия не распространяется на:
- Элементы питания (гарантия проводится в течение ЗО суток со дня продажи);
- Ремешок, браслет, застежку, корпус часов, стекло;
- Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием;
- Трещины, сколы, царапины, деформации материалов и деталей и т.п.;
- Естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы;
- На профилактику изделия, а также на расходные материалы;
- Влияние непредвиденных обстоятельств (пожар, несчастный случай, неисправность электросети и т.д.);
- Повреждение изделия из-за попадания на него жидких химических веществ;
- Стирание, коррозия покрытия, напыления (позолоты и т.д.), краски шпона в процессе естественного износа при эксплуатации;
- Повреждение водой, при использовании часов не по назначению или в отсутствии надписи о водонепроницаемости.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- Нарушение правил пользования изделием или его использования не по назначению;
- Самопроизвольное открытие или попытка ремонта изделия, совершенно не уполномоченными на то лицами;
- Попадание жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
- Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели,
дата продажи, подпись покупателя, штамп торговой организации), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.
5. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

 

Перечень услуг, оказываемых специализированным Сервисным центром по наручным часам

Гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание часов TIMEX

По вопросам гарантийного обслуживания наручных часов, приобретённых в магазинах, обращайтесь непосредственно в эти магазины или в службу информационной поддержки в Киеве +38 (044) 495-22-62, либо в сервисный центр.
На все купленные в рознице или нашем интернет магазине часов наручные часы компании Таймекс,- женские наручные часы, мужские часы и детские,- распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Все модели часов TIMEX сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя.
Срок гарантийного обслуживания часов составляет 12 месяцев со дня приобретения товара. К тому же, например, если часы остановятся, имея срок службы элемента питания 6 лет, в нашем сервисном центре часов проведут ревизию их механизма, чтобы устранить возможные причины такого прецедента.
Для гарантийного обслуживания товара, приобретённого в наших магазинах, Вы можете обратиться непосредственно в эти магазины или в службу информационной поддержки часов TIMEX в Киеве +38 (044) 495-22-62.
По окончании гарантийного периода, а также когда товар снят с гарантии из-за несоблюдения условий эксплуатации, рекомендуем обращаться в сертифицированные сервисные центры.
Возврат или обмен товара:
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть либо обменять купленные товары в течение 14 дней после их покупки.
При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, чеки. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки вандальной эксплуатации или повреждения.
Если после начала эксплуатации товара вы заметили скрытые дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +38 (044) 495-22-62. Мы проведем экспертизу, на основе которой будет принято решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег.
Мы рекомендуем внимательно осматривать товар в момент его покупки, поскольку любые претензии относительно не соответствия товара заказанному (его внешнего вида, комплектации и т.д.) будут актуальны только на момент покупки. Ваша подпись на бланке заказа будет служить подтверждением того, что вы не имеете к магазину претензий по данным вопросам.