Имя: | |
Телефон: | |
Сообщение: |
Номер карты |
Чтобы оформить процедуру обмена или возврата товара нужно соблюсти следующие условия:
Если хоть один из пунктов нарушен, то магазин имеет право отказать в процедуре обмена/возврата товара согласно Статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
Если Вы приняли решение осуществить отправку товара для возврата (обмена) ненадлежащего качества или, который Вам не подошел, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером магазина и согласуйте с ним адрес для отправки (выполняется через оператора экспресс-доставки «Новая почта»). Расходы, связанные с пересылкой товара для возврата (обмена), оплачивает покупатель. Если же ошибка произошла по вине менеджера, магазин осуществляет пересылку за свой счет.
Важно: мы не осуществляем возврат денежных средств наложенным платежом. Поэтому при оформлении отправки на возврат в отделении «Новой почты» не выбирайте пункт «Контроль оплаты», иначе мы не сможем забрать товар для возврата с «Новой почты» и компенсировать стоимость товара.
Процедура состоит из следующих этапов:
Процедура возврата достаточно проста и понятна. Мы заботимся о комфорте наших клиентов и создали максимально удобные для Вас условия.