banner
Отсылая свои данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обмен/Возврат

Вы получили товар надлежащего качества, но хотите его обменять или вернуть

Чтобы оформить процедуру обмена или возврата товара нужно соблюсти следующие условия:

  1. Товар, который подлежит возврату, не использовался и сохранил свой изначальный товарный вид.
  2. Упаковка сохранена без повреждений.
  3. Наличие чека.
  4. Товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с даты покупки.

Если хоть один из пунктов нарушен, то магазин имеет право отказать в процедуре обмена/возврата товара согласно Статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Если вы получили товар ненадлежащего качества

Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  1. Отправить нам товар, предварительно согласовав адрес отправки с менеджером магазина. Отправку оплачивает покупатель.
  2. Мастер сервисного центра дает заключение по результатам осмотра товара.
  3. Если товар содержит заводской брак, производится замена товара или возврат денег. Оплата отправки товара покупателю за счет магазина.
  4. Если брак вызван неправильной эксплуатацией товара клиентом, сервисный центр осуществляет его ремонт. Ремонт и отправка осуществляется за счет покупателя.

Отправка товара для возврата/обмена по Киеву и Украине

Если Вы приняли решение осуществить отправку товара для возврата (обмена) ненадлежащего качества или, который Вам не подошел, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером магазина и согласуйте с ним адрес для отправки (выполняется через оператора экспресс-доставки «Новая почта»). Расходы, связанные с пересылкой товара для возврата (обмена), оплачивает покупатель. Если же ошибка произошла по вине менеджера, магазин осуществляет пересылку за свой счет.

Важно: мы не осуществляем возврат денежных средств наложенным платежом. Поэтому при оформлении отправки на возврат в отделении «Новой почты» не выбирайте пункт «Контроль оплаты», иначе мы не сможем забрать товар для возврата с «Новой почты» и компенсировать стоимость товара.

Компенсация денежных средств в случае возврата

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Вы отправляете нам товар, который хотите вернуть.
  2. Полученный товар осматривает наш эксперт и выносит решение по поводу соблюдения всех условий возврата.
  3. Мы компенсируем стоимость товара на Вашу банковскую карту.

 

Процедура возврата достаточно проста и понятна. Мы заботимся о комфорте наших клиентов и создали максимально удобные для Вас условия.